В начальной школе в рамках предметной недели проводился математический КВН. Организовали и провели его учителя начальных классов Вертиева Л.Н. и Цюцюра Т.Н. В КВН участвовали две команды: «Знайки » и «Умники». В составе команд были ребята из 3 «А» и 3 «Б» классов. КВН проводился по всем правилам – представление команд, разминка, конкурсы, игра со зрителями, конкурс капитанов, домашнее задание. Задействованы были все присутствующие. Члены команд участвовали во всех конкурсах с азартом и желанием победить. На все вопросы давались быстрые и в основном правильные ответы. А задания и вопросы были очень разнообразные. Команды вспоминали пословицы и поговорки, где присутствуют цифры, отгадывали ребусы. Пришлось вспоминать и сказки, где так же присутствует счет. Обе команды были сильные и играли слаженно и хорошо. Жюри определило победителя к концу конкурса. С небольшим перевесом баллов победила команда «Знайки». Такие мероприятия заряжают оптимизмом, дают возможность вспомнить и пополнить знания, повысить интерес к математике, расширить кругозор учащихся. Ребята учатся играть и работать в команде, брать на себя о ... Читать дальше » |
Формирование мировоззрения — главное в обучении. Интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей явлений и процессов. 28 января в МБОУ «СОШ №17» в рамках недели начальных классов учителями Летьен Е.В. (учитель английского языка) и Прокопенко Е.М.(учитель начальных классов) был дан открытый интегрированный урок по математике, окружающему миру и английскому языку по теме «Решение текстовых задач» в форме «международного путешествия». Учащиеся 2 «Б» класса с огромным интересом решали различные математические задачи, связанные с правилами дорожного движения, играли в игры, вспоминая английскую лексику, работали в парах, с удовольствием и творческим подходом создавали светофор с английскими обозначениями. Положительный настрой на уроке, познавательные заданиями и дружеское отношение надолго зарядили ребят. Интегрированные уроки приближают процесс обучения к жизни, натурализируют его, оживляют духом времени, наполняют смыслом. Чтобы научить детей думать, открывать, изобретать, учитель должен самосовершенствоваться. Летьен.Е.В., учитель английского языка ... Читать дальше » |