Службы
Приоритетными направлениями развития школы являются:
-
повышение качества образования с учётом способностей каждого ребёнка; подготовка выпускников к семейной жизни;
-
осуществление предпрофильной подготовки; поддержка мотивации учения у каждого школьника; создание условий для индивидуального развития каждой личности;
-
повышение квалификации педагогов, модернизация методической работы, внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий;
-
улучшение материально - финансового обеспечения образовательного процесса в школе.
Образовательный процесс
- развивающее разноуровневое обучение (общеобразовательные классы, КРО);
- индивидуальная работа с одарёнными детьми, исследовательская работа;
- работа по целевой воспитательной программе;
- изучение элективных курсов, исторического краеведения, литературного краеведения;
- использование психодиагностики.
Ведущая роль в управлении методической службой как целостной системой принадлежит Методическому совету. Он призван координировать работу различных служб школы и творческих педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе.
Методический совет осуществляет непосредственное руководство функционированием школьных методических объединений.
В образовательном учреждении функционируют 8 методических объединений учителей (МО):
- МО учителей русского языка, литературы, музыки и рисования;
- МО учителей иностранного языка;
- МО учителей математики, физики, информатики, биологии, химии, географии;
- МО учителей начальных классов;
- МО учителей истории, обществознания, права и православной культуры;
- МО учителей физической культуры, технологии и ОБЖ;
- МО классных руководителей
- МО учителей-предметников по горизонтали