Вакантные места для приема (перевода)
Приказ МБОУ "СОШ № 17" от 10 июня 2020 года №248 "О внесении изменений в Положение о порядке индивидуального отбора при приёме либо переводе в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» Старооскольского городского округа для профильного обучения
Уважаемые родители (законные представители) выпускников 9 –х классов!
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17» проводит прием заявлений для участия в индивидуальном отборе при приеме учащихся для получения среднего общего образования на 2022-2023 учебный год.
Адрес: г. Старый Оскол, мк. Жукова, дом 57, приемная,
телефон 8(4725) 32-10-21
График работы:
Понедельник- пятница с 09.00-17.00
Перечень документов:
1. Заявление от родителей о приеме в школу (пишется в школе, в момент приема документов).
2. Аттестат выпускника 9 класса об основном общем образовании.
3. Справка о результатах государственной итоговой аттестации по учебным предметам.
4. Медицинская карта.
5. Справка с места жительства.
6. Портфолио (материалы, подтверждающие достижения обучающихся различных уровней (муниципального, регионального, всероссийского, международного) в олимпиадах, интеллектуальных и спортивных состязаниях, конкурсных мероприятиях в области искусства, научно-исследовательской деятельности, научно-технического творчества, спорта за два предшествующих учебных года).
7. Оригинал и ксерокопию паспорта или свидетельства о рождении.
Планируемые профильные предметы: математика, информатика, физика, литература, обществознание (экономика и право), химия, биология.
При организации индивидуальных учебных планов учитывается запрос обучающихся.
Руководство МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»
Заявление о приеме в школу в 10-11 класс
Заявление о приеме в школу в 1-9 класс
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 08.10.2021 года № 707 «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказ управления образования администрации Старооскольского городского округа от 17.03.2022 № 344 «Об утверждении Порядка приема в 1-й класс общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01 сентября текущего года и утверждении состава комиссии по определению готовности детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и детей старше 8 лет к обучению в школе»
Порядок приема в 1-й класс общеобразовательных организаций Старооскольского городского округа детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01 сентября текущего года
Вниманию родителей будущих первоклассников!
Нормативные правовые документы
Приём граждан в 1-й класс общеобразовательных учреждений регламентируется:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее – Порядок приема),
- локальными нормативными актами общеобразовательных учреждений.
Основная информация для родителей
Возраст поступления в 1-й класс
- В 1-й класс принимаются дети, достигшие возраста шести с половиной лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет.
- В соответствии с п.1 статьи 67 Закона об образовании по заявлению родителей (законных представителей) и при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья в первый класс может быть принят ребенок, не достигший возраста 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет.
- Обращаю ваше внимание на то, что если ребенку на 1 сентября нет 6 лет и 6 месяцев, не хватает даже 1 дня, то он должен пройти через комиссию.
Сроки подачи заявлений в 1-й класс (п.17 Порядка приема)
- С 1 апреля 2022 года по 30 июня 2022 года:
- для детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные образовательные организации;
- для детей, проживающих на закрепленной территории.
- С 6 июля 2022 года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2022 года:
- для детей, не проживающих на закрепленной территории.
Способы подачи заявлений
- Лично в общеобразовательную организацию.
- Через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
- В электронной форме (скан-копии, фотоизображения) на адрес электронной почты школы.
Родителям (законным представителям), подавшим заявление о приеме ребенка в 1-й класс 2-м или 3-м способом, необходимо после получения уведомления от общеобразовательной организации о принятии на обработку заявления явиться в общеобразовательную организацию для предоставления оригиналов документов.
Документы, которые необходимо предъявить (п.26 Порядка приема)
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка (оригинал для сверки).
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (оригинал для сверки).
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал для сверки).
Дополнительно (при наличии):
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости) (оригинал для сверки).
- документ, удостоверяющий право внеочередного или первоочередного приема на обучение (при наличии).
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) (оригинал для сверки).
Родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Льготные категории граждан (п.п. 9, 10, 12 Порядка приёма)
- дети, указанные в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;
- дети, указанные в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»;
- дети, указанные в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;
- дети, указанные в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», по месту жительства их семей;
- дети, указанные в части 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.
Преимущественное право приема на обучение по образовательным программам начального общего образования имеют дети, чьи братья и (или) сестры обучаются в общеобразовательной организации (при условии проживания их в одной семье и имеющие общее место жительства).
Ответственный за организацию приёма в 1 класс МАОУ «СОШ №17», заместитель директора Быковская Алеся Вячеславовна; телефон – (4725)32-10-21
Часы приёма: понедельник-пятница с 09.00 до 17.00
Информация о количестве планируемых 1-х классов на 2022-2023 учебный год:
Количество 1-х классов - 2.
Количество обучающихся - 50.
Уважаемые родители!
Материалы этого раздела помогут Вам найти ответы на следующие вопросы:
-
Что такое готовность ребенка к обучению в школе?
-
Как определить уровень готовности ребенка к обучению в школе?
Текст "готовность ребенка к школе"
Задание для родителей. Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
Отметьте, что, на ваш взгляд, должен уметь делать будущий первоклассник (можно выделить несколько ведущих умений):
- Узнавать большинство букв
- Читать слова
- Читать предложения
- Писать буквы
- Писать слова
- Узнавать цифры от 1 до 9
- Считать от 1 до 10 и обратно
- Выполнять арифметические действия в пределах 10
- Другое (что-то еще) __________________________________
Проверьте, отметили ли Вы в строке «Другое» такие умения, как умения слушать других, общаться со сверстниками, организовывать свою деятельность и пр.
К сожалению, нередко родители понимают под готовностью к школьному обучению только умения ребенка читать, писать, считать – то есть то, чему его должны учить именно в школе. Однако раннее овладение учебными умениями, определенная сумма знаний не гарантируют Вашему ребенку успешной школьной жизни.
Текст описания уровня готовности ребенка к школе
Описание как определить уровень готовности ребенка к школе
Существует ряд факторов, определяющих готовность ребенка к школьному обучению. Готовность ребенка к обучению в школе зависит от того, насколько он развит физически, психически, умственно и личностно, а также, каково состояние его здоровья. Комплекс всех этих факторов определяет уровень такого развития ребенка, при котором требования систематического обучения не будут чрезмерными и не приведут впоследствии к нарушению его здоровья. У детей, не подготовленных к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации (приспособления) к школе, у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения, приводящие нередко к неуспеваемости.
Таким образом, следует говорить о целом комплексе готовностей ребенка к обучению в школе:
1. Психологическая готовность проявляется в том, что школа привлекает ребенка не столько внешней стороной (желание иметь портфель, тетради и т.п.), но и возможностью получить новые знания. При этом ребенок владеет необходимыми средствами познавательной деятельности: у него развиты речь, память, мышление, воображение, пространственные представления и пр.
2. Интеллектуальная (умственная, когнитивная) готовность означает наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интереса к ним; понимание связи между явлениями и пр.
3. Социально-личностная готовность проявляется в умении и потребности ребенка общаться со взрослыми, сверстниками; в умении войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы, в способности принимать роль ученика, умении слушать и выполнять инструкции учителя, навыках коммуникативной инициативы. Кроме того, ребенок умеет преодолевать трудности и относиться к ошибкам как к определенному результату своего труда, усваивать информацию в ситуации группового обучения и менять социальные роли в коллективе.
4. Физиологическая готовность – уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.
Описание процесса подсчета результатов.
Описание как выявить готовность ребенка к школе
С помощью следующего теста Вы можете выявить уровень общей готовности Вашего ребенка к обучению в школе.
Зачитайте ребенку следующие утверждения и спросите его, согласен ли он с ними или нет. За каждый утвердительный ответ поставьте один балл.
- В школе у меня будет много новых друзей.
- Я хочу скорее пойти в школу, ведь многие мои друзья – уже первоклассники.
- Я хочу дружить со всеми одноклассниками.
- Каникулы - это самое лучшее в школьной жизни.
- Интересно, как выглядит классная комната.
- Я обязательно буду учиться хорошо.
- Я хочу, чтобы уроки были дольше, чем перемены.
- Я думаю, что в школе будет интереснее, чем в детском саду.
- Мне очень интересно, какие в школе уроки.
- Если бы можно было, я бы пошел в школу уже год назад.
Описание как выявить готовность ребенка к школе
Подсчитайте результаты.
- 1-3 б. – Ваш ребенок вовсе не горит желанием идти в школу.
- 4-8 б. – Ваш малыш хочет в школу, но важно определить, что для него важнее: внешняя сторона или внутреннее содержание; что его больше интересует – новые друзья или уроки.
- Если больше утвердительных ответов получено по вопросам первой части теста, то ребенок еще не совсем готов к трудностям школьных будней. Если же больше положительных ответов по вопросам второй половины, то ваш малыш вполне представляет, для чего ходят в школу.
- 9-10 б. – Ваш малыш хочет идти в школу, и желание его вполне осознанно.
По итогам теста побеседуйте с ребенком. Важно заинтересовать малыша, показать ему, что в школе ему может быть очень интересно, расскажите, что в школе у него появится много новых друзей, что он будет весело и интересно проводить каникулы. Объясните ему, что учеба - это занятие само по себе весьма занимательное, но непростое, что в школе он узнает много нового и интересного. Рассказывая ему о школе, не приукрашивайте будущую действительность. Он должен усвоить, что в школе учиться хотя и нелегко, но интересно.
Уделяйте больше внимания целенаправленной подготовке к школе – в этом Вам помогут материалы данного пособия. Необходимые занятия с мамой, папой или бабушкой, особенно в игровой форме, должны вызвать у ребенка интерес к учебе, к процессу познания.
Информация о наличии свободных мест в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»
Классы |
Учебный год |
Дата размещения информации |
Количество классов |
Количество вакантных мест за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
1-е классы |
2021-2022 |
2 |
5 |
|
2-е классы |
2021-2022 |
3 |
2 |
|
3-е классы |
2021-2022 |
3 |
0 |
|
4-е классы |
2021-2022 |
3 |
3 |
|
5-е классы |
2021-2022 |
3 |
5 |
|
6-е классы |
2021-2022 |
4 |
1 |
|
7-е классы |
2021-2022 |
3 |
2 |
|
8-е классы |
2021-2022 |
4 |
4 |
|
9-е классы |
2021-2022 |
3 |
0 |
|
10-е классы |
2021-2022 |
1 |
0 |
|
11-е классы | 2021-2022 | 1 | 0 | |
1-е классы | 2022-2023 | 2 | 50 |